основы
Библия, толкование (кратко). Сразу хочется пояснить, что библия (она же Тора, но с другими титульными именами, обозначающими то же самое, что и в библии) в сегодняшнем виде это перетусованный источник, где с умыслом, а где по недомыслию. Радуют первые страницы, фактически являющимися теми глинянными пластинами с записями Мусы (Моисея) принесёнными из пустыни после 40-дневного поста. И брошенными в ноги брату, успевшему к тому времени соорудить золотого тельца и поклоняться ему с соплеменниками. Здесь и далее в хисторив выражении «поклонение золотому тЕльцу» - необходимо правильно ставить ударение, это не вид животного - телец, это речь о материи, о материальном тельце чего-либо. Например сейчас такие же заблудшие поклоняются золотому тельцу в форме креста, а там православного, католического, на шее или на храме – не принципиально. Свет подменён материей и базовые понятия разрушены. Итак, представим, что перед нами истинная библия, начнём читать:
Быт 1: Описано первое освещение Богородицы, после того, как в неё зашёл свет (а не человекоподобные существа извне пробурились сквозь ЙУХ). Появление солнц и их существование – усреднённо около 300 млн лет, названы днями, еRa – вращение Ra до его остывания и угасания. Смотри «космогония Ra». Наполнение Земли до условия появления высших существ наступает в конце шестого дня, когда светилом является Уран, жизнь на земле имеет в основе химизм кремния, все твари имеют большие размеры, уровень кислорода в атмосфере превышает 50%. Угасание шестого дня убивает все и вся, но часть высших существ укрываются на лунах, и даже возвращаются на землю, при достаточном ослаблении сияния нового седьмого дня – Солнца. В шестом дне не было достигнуто возможности зачатия иным путём, кроме, как животным, в связи с чем, пожелание Бога «Плодитесь и размножайтесь...» наполняя Землю понятно и безвариантно.
Быт 2: здесь до Быт. 2:18 всё оригинально: Рассвет седмого дня-Солнца к концу первой его четверти появляется НоЧь (новая Чи), т.е. сильнейшее сияние ослабевает и появляется возможность возрождения сложной жизни, но уже на других приципах – химизм углерода, что обуславливается фактурой сияния действующего ману.к середине второй четверти из змеев появляется человек по имени АdAm – что означает НеМужчинаНеЖенщина, т.е. объединение Германа и Афродиты. Адамы- гермафродиты, с половыми органами, как у ящеров – член прячущийся внутрь, фактически если утрировать - это был огромный клитор у современной женьщины, а орган воспроизводства распологался в клоаке. И тариться в анус у них было милым делом, не смотря на запрет Господа. Уже тогда было возможным зачатие светом, но всё стремилось пасть, как и теперь. С точки зрения прогресса Адамы высшие существа со сроком жизни даже в падении – 1500лет. Далее в библии отсутствуют/перенесены строки а-ля: Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его.... здесь слово родил не иносказательное (за подобные вольности типа «я так вижу» раньше отрубали голову), а прямое утверждение. Одновременно мы читаем повествование о саде Эдем, речь не только и не столько о райской природе и идеальном климате, но в первую очередь однозначно о теле всшего существа, которое необходимо «возделывать и хранить». А посреди сада того древо познания добра и зла (что посреди сада вашего? Верно! Половые органы, на которые работает всё тело, весь сад, все реки). Но не остановил запркет Господа адамов от искушения, и вместо плодов древа жизни (обмен светом, теми же центрами своего тела) они стали вкушать плоды древа познания добра и зла – таря друг друга в анус до изнеможения, пребывая во сне сознания. В результате прогресс пошёл по пути разъединения высшего существа (но материального) на моду левую и моду правую: у ебенов/ибанов обособился и развился/вырос половой член, уже не прячущийся, а у тех кого преимущественно е в а(сзади), развился половой орган внутренний с рудементными элементами внешнего. Что описано в Быт.2, как создание помощника человеку из его части под названием РеБРо – ПовторенияБогаРождения – ебля вызвала разъединение и локальное совершенство (рёбра при дыхании совершают постоянное фрикционное движение). Путь РоКа хорошо просматривается в рекапитуляции внутриутробного развития тварного плода человека.
Быт. 3: Но ситуация повторилась: Большой змей (член) Адама совратил жену его – Еву и они снова вкусили плоды древа познания добра и зла, забыв про плоды древа жизни. И далее по тексту со всеми вытекающими: Ева (СеМя – СветМой) будет поражать тебя в голову (компост мозга по поводу и без), а ты будешь жалить её в пяту- здесь слово пята означает понятие ОПять (снова объединены/наполнены пять...) т.е. имеется ввиду, что её компостирование твоего мозга будет вызывать то, что ты её будешь тарить снова и снова. И сказал господь, вкусившие плоды добра и зла станут Богами, если после этого вкусят плоды древа жизни, став жить вечно (такое же древо, там же, оно же, но не огненное, а меньше-е, со светом), запретил это вкушение падшим, поставив на страже ХерУВИма(гордость огненную) и вращающийся огненный МеЧ (МояЧи переполненная огнём, в первую очередь из-за ОДеЖd напяленых на себя высшими существами).
Далее по тексту ещё есть немного интересного, но эти вкусняшки контекстны. В основном дальше еврейсекие глупости о потомстве, богатстве и власти – что и дало название завету – Ветхий.
П.С. Был промежуточный вариант рождения Евы – ЛиЛиТ (МаленькоеСияниеТела), когда количество Овец было малое, это она!, с уже немалой вагиной!, а вокруг ибаны с ещё небольшим членом. И ситуация побуждала БаБу, ищущую большой Ла, совокуплдяться с более низшими тварями. В дальнейшем культ Лилит подразумевал ненависть к слыбым мужчинам и/или к подругам уведшим её «хорошего» мужа-b, отличительной символикой была красная нить на пальцах или запястье. Описание этого встречается в пятикнижье (Талмуд).