← Глоссарий Основы →

Яшрама-Зи

Нет мочи?

глоссарий

Нет мочи?Из канонических писаний об Иосифе (iОСиФ – источник Наполнен Света Сиянием) складывается следующая картина. Если грубо: 63-х летнего Иосифа его знакомые Захария и Елисавета попросили приютить, вынужденную покинуть храм, сироту Марию. Прожив пару лет под одной крышей с немолодым импотентом от рождения, и услышав наставления Архангела и пояснения Елисаветы, родившей к тому времени Иоанна Предтечью, Мария предложила Иосифу взять Её в жёны, одновременно обещая доступ к Своей Же и «игры» с мочёй. На что целомудренный и согласился. Разве нет мОчи?! Долго ли коротко, много ли, мало, но через 9-ть месяцев Мария родила. Причём беременность её была незамечена, а рождение – как снег на голову. Иосиф заподозрил измену и пошёл писать разводное письмо (по еврейским обычаям). Однако, явившийся ему ангел настоятельно рекомендовал этого не делать, утверждая, что Мария ему не изменяла, и ребёнок Её от Духа Святого. Всё бы это можно было бы и убрать из канона, если бы не последнее утверждение. Вспомним кратко из Шримад-Бхагаватам историю распределения амриты Кришной, в образе прекрасной девы, между асурами и полубогами. Кришна, вопреки ожиданиям демонов, начала не с первых - сильнейших демонов, а с последних - слабейших полубогов. Однако, одному из демонов удалось проникнуть к раздаче и подставив рот сделать глоток. Но охраняющие церемонию гандхарвы отрубили голову наглецу, и в результате его тело осталось смертным, а голова (ум/эго) стало бессмертным. Действительно, при зачатии непорочным образом, не факт, что во главе нетленного тела станет душа из фамильяра отца или фамильяра матери, возможно достойных/желающих нет, и есть определённые планы святых угодников. Безусловно, желания и мысли отца и матери учитываются в первую очередь, но они могут быть далеки от реальности. И утверждение «от Духа Святого» может носить двойной смысл. При этом, объективно, не они РодиТли (не РодилиТлю, но СОтворили высшее существо), а Дух Святой.