← Глоссарий Основы →

Яшрама-Зи

яко светильник держаще

глоссарий

«яко светильник держаще» (позы соития две: «Жизни-да» и «Жизни-нет», хотя последняя условно запрещена, строгого канона в первоисточниках нет). Жизни- да: символ этой позы кулак с поднятым вверх большим пальцем. Жена лежала на спине, её плечи, как правило для удобства, были приподняты за счет подложенной подушки или конфигурации мебели, ноги обязательно согнуты в коленях поднытых вверх и максимально раздвинуты (символ этого положения «М») руки четырьмя пальцами раскрывали створ, а большие пальцы смотрели вверх. Символ этой готовности дать еСТь Щи – «О». В Акафисте используется сравнение с удержанием светильника, светящегося на сегодня неведомом дуракам прицыпе , который имел, как правило две, реже четыре, ручки, за которые запускался в работу двумя руками, которые обхватывая ручки, усилием внутренней энергии запускали магнитный ток в устройстве, сжатыми вокруг пальцами с торчащим вверх большим пальцем; правая рука создавала правый вихрь, а левая встречный левый. В случае, если светильник необходимо было перенести, его брали так же, как запускали, дабы он не потух. Только в этой позе возможно зачатие светом новой жизни, отсюда и название и соответствие символа кулака с поднятым большим пальцем вверх. Это соитие описано в числительных Божественного санскрита. В случае если створ раздвигает мужчина, то также большие пальцы непосредственно выполняющие это находятся выше остальных четырёх, охватывающих ягодицы.

вернуться в Акафист Богородице